Мероприятия прошли с 15 по 16 февраля и были организованы совместно с торговой площадкой «Росэлторг» (АО «Единая электронная торговая площадка»). Участниками стали 40 руководителей, сотрудников и эксперты департаментов по закупкам и логистике.
Цель деловой игры – развитие управленческих навыков. При этом основное внимание посвятили работе в командах, коммуникации, развитию навыков комплексного видения бизнеса, системного мышления и созданию атмосферы для плодотворного нетворкинга между участниками.
Интенсивное погружение в управленческие процессы длилось два дня. Участники изучали управленческую отчётность, анализировали её и принимали решения через онлайн-форму на игровом портале. Так они прожили один виртуальный год, после чего защищали результаты командной работы по управлению виртуальной компанией перед компетентными экспертами, в составе которого находились генеральный директор электронной площадки Росэлторг Андрей Кашутин, вице-президент и руководитель блока организации закупок, логистики и тендерной деятельности АО «Росгео» Евгений Князев, директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС Вячеслав Шоптенко.
«В крупных компаниях зачастую существуют сложности со скоростью принятия решений. Обычно это происходит из-за высоких рисков и как следствие страха делегирования полномочий. Подобные игры учат людей взаимодействовать на своём уровне, наглядно демонстрируют, как их решения влияют на бизнес-процессы внутри организации и финальное решение», – рассказал Андрей Кашутин.
По игровому сценарию участникам в управление достались компании, которые функционировали во время серьезного логистического кризиса на внешнем рынке в прямой конкуренции друг с другом. Базовая модель продаж продукции не могла применяться, в связи с чем участникам нужно было перераспределить ресурсы и проставить акценты для работы на доступных рынках. Среди изменений и препятствий: резкое изменение курса валют, резкое сокращение продаж на европейском рынке, законодательные изменения и др.
На основе данных управленческой отчётности команды принимали решения по всем направлениям деятельности компании: управление персоналом, производство, операционная деятельность, финансы, маркетинг, закупочные процессы и тд.
По итогам мероприятий была определена команда, которая лучше всех справилась с поставленными задачами и достигла наивысшего показателя инвестиционной привлекательности. Её участники получили памятные сертификаты и ценные призы.
Образовательные программы Global Management Challenge аккредитованы EFMD (Европейский фонд развития менеджмента) как высокотехнологичный инструмент для обучения и оценки управленческих и бизнес-компетенций в формате онлайн-курса (EFMD EOCCS).